НАЧАЛО КАМПАНИИ В начале кампании участвуйте в выставках не более 3 раза в месяц. Выставка – неделя перерыва – выставка.
Помните, что ваша цель – сделать всю процедуру приятной для собаки. Ваша самое большое беспокойство в этот период – счастлива и уверена ли собака в ринге. В это же время слушайте комменты эксперта. Не спрашивайте мнение. Обычно эксперт сам комментирует, если собака ему понравилась. Даже если он не дал ей первое место. Возможно, эксперт скажет, что собаке нужно увеличить/уменьшить скорость в движении, отрастить шерсть, добавить мышц и т.д. Слушайте и оценивайте, но не спорьте с экспертом! Вы можете не согласиться с мнением эксперта, но всегда учитывайте его.
На неделе возьмите собаку с собой в машину, отвезите ее в McDonald’s и купите ей гамбургер. Вскоре она поймет, что поездка означает радости жизни и, скорее всего, расстроится, если вы не будете ее брать с собой. Особенно на шоу.
Постарайтесь в этот период показа получить рекомендации и мнение других породников и хэндлеров. Если ваша собака достаточно хороша, они подойдут к вам и скажут, что думают. Не вздумайте хвастаться. Любые замечания вам пригодятся. Оценивайте их. Используйте их.
Самое лучшее время для начала кампании – с февраля по март. Вы приглядываетесь, оцениваете, проводите маркетинговые исследования. Не начинайте кампанию с мая по сентябрь! Жара не позволит участвовать в большом количестве шоу. К тому же добавит негатива в первый опыт собаки.
Лучше всего наметить серьезное и крупное шоу через 9 месяцев после начала кампании. К этому времени вы уже будете знать «кнопки» собаки, что хорошо/плохо для нее, как снизить негативное влияние жары, например. В этом плане необходимо постепенное приучение.
Ваша конечная цель – это окончание карьеры с еще большим запасом энтузиазма, драйва.